Код отслеживания Google Analytics.

6 мая 2008 г.

Жаловался я барышне одной, что друг мой уезжает на Юг, а я с ним поехать ну никак не могу, и что пропускаю я при это Приключение и донельзя это все обидно мне. А барышня ответила "будет тебе Приключение" и пропала...

В первый же день Мая выяснилось, что машина на которой должен был он ехать сломалась и решили мы взять рюкзаки, затянуть животы и двинуться в лес с палаточкой - свежего воздуха дыхнуть. Сказано - сделано. Выяснилось что электричка будет скоро и потому минут за 30 собрались и поехали.

В Девяткино Андрей признался что голоден, ибо не жрамши прямо-таки с утра. Разведка ларьков у станции показала наличие лишь сока "Добрый" и творожной массы из Гатчины. Куплено было и то и другое. Сели в поезд, который оказался на удивление не наполненным, и благополучно добрались до станции 78 км. И отправились в сторону озера... Потому что карты у нас не было. Ну не то, чтобы совсем не было - у нас был GPS на котором была карта, правда автомобильная. Ну да ничего, решили мы, наверняка не заплутаем в лесах тутошних, знакомых нам с юности. Вышли к озеру через часок, поставили палатку, натаскали дровишек и сели ужинать соком, да творожной массой. Во время ужина обнаружился феномен великий - творожная масса была настолько сладкой, что на её фоне "персиковый нектар Добрый" казался чуточку солоноватым! Факт этот лишь добавил мне ощущения, что все замечательно - комаров нету, погода сухая и тёплая, тишина на озере...

Ну ладно - с тишиной не получилось. Во-первых за последние десять лет количество машин в стране и в моем городе сильно выросло. И теперь, все кто раньше с рюкзаками ходить ленился, с удовольствием и комфортом в лес на колёсах устремляются. И, понятное дело, многие из них ведут себя не тихо и незаметно... А во-вторых, в тот вечер "Зенит" выиграл у "Баварии". Так что до часу ночи мы слышали празднование и ликование. Под конец оно свелось к музыке в стиле "тынц-тынц" и я заснул.

Утро... Все ещё спят, воздух прогрет и греет тебя изнутри. Отряды пенсионеров 5-6 человек проходят где-то совсем рядом - что они делают в лесу весной? и как мы сумели так встать лагерем??? - молодой человек общается то ли с Зайчиком, то ли с Солнышком по телефону - в общем окружающая благодать не даёт мне спать более. А я не даю спать Андрею. Завтрак, сборы, осмотр чаек, пары уток, лягушачьей икры и мы отправляемся в путь.

Раз дорога на нашем GPS рисуется до речки, а с другой стороны есть ещё одна, то справедливо ожидать, что есть в том месте переправа. И она там была - до середины реки шли хлипкие мостки. На другой стороне Волчьей (имя такое у речки) стояла машина, а вокруг неё расхаживали бравые ребята в льняных костюмах, с топорами и щитами. На голове многие носили шлемы, но была и одна шапка из меха. "Ролевики" - подумал я - "и не простые, а редкие - русофилы". Было их человек 5-6 и что они подумали про двух идиотов с той стороны реки неизвестно - на вопросы о броде они отвечали неохотно, махнув куда-то в сторону и предположив, что "ТАМ где-то было бревно, но вообще ТАМ с утра байдарочники проплывали и вообще болото". За сим, прихватив с собой щиты, они лёгкой трусцой отправились прочь по своим ролевым делам. Мы же отправились осматривать местность...

Направо река уходила вдаль, налево было действительно болото. Мы поняли, что делать нечего и вот я уже, как одетый полегче, медленно и осторожно ползу по мосткам в надежде что с них можно будет перебраться через мелкий брод на ту сторону. Делились на две части - первая относительно крепкая шла до середины. Вторая состояла из двух тоненьких берёзок, которые бы не выдержали меня не при каких обстоятельствах. Я стоял посреди реки и грустно смотрел на них, когда основание моста подломилось и я, чудом не скатившись в воду, принялся спешно выбираться на берег.

Ребята на другой стороне поняли что мы затеяли переправу всерьёз. Двое из них начали нам объяснять, что вообще-то брод есть - нужно только спуститься в воду в 10-ти метрах ниже. Вода там была мне по грудь и с помощью ребят мы вскоре уже сохли на удивительно теплом майском солнце. Но вот он апофеоз и ухмылка Фортуны - когда мы, спустя пол часа, собрались уходить, то увидели, что на той стороне с которой мы пришли, папа с сыном надувают лодку!

От Пятиярви мы начали встречать людей. Они шли по два-три человека, уставшие и довольные. Одежда была представлена самая разнообразная - от плащей, до спортивных костюмов. Толково уложенные рюкзаки и кое-как набитые сумки, зонтики и мечи, пакеты с соком и бутылки со спиртным - все это нескончаемой вереницей плелось к станции. Больше всего меня впечатлила одинокая барышня в нежной блузке, с полиэтиленовым пакетом в одной руке, со спальником в другой и с отличным фингалом под глазом.

Мы очень надеялись, что место, которое мы выбрали для ночной стоянки, будет отличным от того, где проходило сборище этих людей, но не тут-то было - та часть лагеря, которая не собиралась уезжать гордо стояла на берегу облюбованного нами озера. Делать нечего - перебираться куда-то ещё уже не было сил и желания и мы поставили нашу скромную палатку посреди лагеря ролевиков.

Каждое движение переживает упадок. Это нормальная стадия, когда появляются старожилы, которые уже никуда не бегают и ничего не делают, но сидят у костра и вспоминают былые времена. С нашей стоянки открывался вид на все детали этого странного лагеря - вигвамы рядом с машинами, орущие дети и мрачные мизантропы пьющие пиво "после вчерашнего", ремонт двигателя и почти ритуальное приготовление глинтвейна. В десять мы легли спать. А лагерь, это же время, начал просыпаться. Появилось питье и душа наших соседей потребовала песен. Мелодика "тымс-тымс" предыдущего вечера стала для нас очевидной уже спустя пол-часа - собравшиеся у костров люди, видимо в силу какого-то неведомого закона природы, обладали фантазией и громким голосом в той же мере, в которой были лишены слуха и ритма. Это было поистине ужасно. В ход шло все что могло производить хоть какой-то шум - от привезённых с собой барабанов конго до столовых приборов. Над этим превалировал звук двигателя без глушителя, который по видимому чинили и который каждый пять минут стрелял и ревел. Впрочем - нужно отдать должное лёгким молодых людей - ему удавалось "перекрыть" их не всегда.

Какая-то парочка наткнувшись на нашу палатку со словами "А это что за х...ня - Палатка? - Странная какая-то!" отправилась в лес. Мы уже окончательно проснулись и я выбрался на свежий воздух и ... задохнулся - На "балаганом" висело Небо сплошь усеянное звёздами. Они сверкали и переливались и, удивительное дело, их спокойный свет примирил меня с шумом и воплями. Я залез в палатку, и когда та же парочка вновь гордо прошествовала в лес мимо нас, обсуждая, что "если что, то Марта будет виноватой и крестной!" - я громко возвестил "Андрюха! Они идут делать детей - какая прелесть!" и умиротворённый слушал как они тихо бегут прочь. Заснул я размышляя на словами звучавшей в тот момент песней - "Роди меня обратно паровозиком!"

Утром мы быстро собрались и ушли. Почти сразу на дороге я чуть было не наступил на гадюку, которую обозвал ужиком. За обсуждением этого и других событий в нашей жизни мы быстро добрались до Лосево, где спустя некоторое время загрузились в поезд повышенной комфортности. И хотя с нас содрали 100 рублей и не дали никакого билета, хотя мы с удобством расположились в тамбуре, где никто так и не стал курить(!!) на рюкзаках - я почти всю дорогу молчал, смотрел в окно и думал, что все же Приключение, пусть даже и столь маленькое, что видно лишь мне одному, было и что мне это страшно нравится!

Комментариев нет: